Воскресенье, 19.05.2024, 07:51
Стратегия гендерного равенства в Алматы
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 15

Назарали С., Ахметова Л.С.

Роль исследования аудиторий несомненно высока. Для того, чтобы исследования аудитории были эффективными, они должны удовлетворять двум условиям:
  • Ничего лишнего. Все, что делается, подчинено одной цели – получить необходимую и достаточную информацию для принятия решений, для планирования конкретных действий.

  • Методики и инструменты точно подобраны для получения достоверной информации по интересующему исследователи или его заказчика вопросу.

Рынок меняется слишком быстро. Еще один случай, когда без исследований аудитории никак не обойтись – это диагностика состояния вашей компании на рынке. Если дела идут не так как хотелось бы, вероятно, вы делаете что-то не так. И надо что-то менят ... Читать дальше »

Просмотров: 688 | Добавил: Bdinas | Дата: 15.02.2013 | Комментарии (3)

Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей
Друзья сайта
  • ОО "ЕрАзамат"
  • ОО "Союз женщин интеллектуального труда"
  • Сайт казахстанской школы социально-отвественной журналистики
  • Миграция.kz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz