Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2013 » Февраль » 15
Назарали С., Ахметова Л.С.
Роль исследования аудиторий несомненно высока. Для того, чтобы
исследования аудитории были эффективными, они должны удовлетворять двум
условиям:
-
Ничего лишнего. Все, что делается, подчинено одной цели – получить
необходимую и достаточную информацию для принятия решений, для
планирования конкретных действий.
-
Методики и инструменты точно подобраны для получения достоверной
информации по интересующему исследователи или его заказчика вопросу.
Рынок меняется слишком быстро. Еще один случай, когда без исследований
аудитории никак не обойтись – это диагностика состояния вашей компании
на рынке. Если дела идут не так как хотелось бы, вероятно, вы делаете
что-то не так. И надо что-то менят
...
Читать дальше »
Просмотров: 688 |
Добавил: Bdinas |
Дата: 15.02.2013
|
|
|
|
|
в энциклопедии |
|