Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2013 » Февраль » 14
Женис М., Ахметова Л.С.
Пристальное внимание к сфере PR в Казахстане в последние годы не
случайно. Рост образованности, квалификации, информированности занятых и
общественности в целом требует от менеджмента использования более
сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже
недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять
тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и
настроение. Такое управление предполагает установление и ведение
целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами
общественности. Поэтому данная статья носит актуальный характер.
Рассмотрим влияние ПР на эффективность деятельности предприятия, на
примере ресторанного бизнеса.
ПР в ресторанном бизнесе – это прежде всего создание «уникальности»
образа того или иного заведения; это организация пози
...
Читать дальше »
Просмотров: 864 |
Добавил: Bdinas |
Дата: 14.02.2013
|
|
Айдарбек В., Ахметова Л.С.
Наиболее распространенная отрасль PR - корпоративная культура, система
материальных и духовных ценностей, проявлений взаимодействующих между
собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и
восприятие себя и других в социальной и вещественной среде,
проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей
среды
Сейчас без этого департамента не обходится ни одна организация, от
крупнейших государственных предприятий, до крошечной компании. На
сегодняшний день в процессе быстрого развития экономики и стремительного
роста большинства компаний немаловажное значение приобретает
корпоративная культура. В идеале деятельность современных фирм всегда
представляет собой двухсторонний параллельный процесс, направленный с
одной стороны на внешнюю среду рынка, а с другой - на внутреннюю
атмосфе
...
Читать дальше »
Просмотров: 502 |
Добавил: Bdinas |
Дата: 14.02.2013
|
|
|
|
|
в энциклопедии |
|